Аудит юзабилити сайта

Агентство интернет - маркетинга > Аудит юзабилити сайта

Высокий процент отказов? Низкая конвертация в звонки и заявки? Нет продаж с сайта?

Услуга «Аудит юзабилити»  является неотъемлемой частью интернет маркетинга и  позволяет выявить проблемы сайта в навигации, в удобстве обратной связи, выявить проблемы в верстке и отображении в разных браузерах и мобильных устройствах. Исследование содержит рекомендации, реализация которых приведет к устранению ошибок на сайте и как следствие покажет рост конвертации, снижение процентов отказов и рост продаж с сайта!

Юзабилити сайта (англ. usability — «удобство и простота использования») это исследование, направленное на анализ и последующие рекомендации по необходимым исправлениям на сайте для устранения ошибок в оформлении, навигации, верстке сайта. Основной целью которых, является улучшение продающих качеств сайта.

Преимущества услуги по аудиту юзабилити:

  • Определение целевой аудитории сайта (проверка на соответствие содержания — целевой аудитории);
  • Общая оценка сайта (исследование качества разработки сайта, дизайна, верстки и программирования);
  • Анализ главной страницы сайта (выполняются ли функции главной страницы как основной страницы сайта);
  • Анализ внутренних страниц сайта («посадочные» или целевые страницы должны выполнять свои функции);
  • Аудит сервисов сайта (формы обратной связи, он-лайн консультанты и т. п.);
  • Оценка навигации, достаточности и полноты содержания страниц сайта (конкурентный анализ);

В процессе работ по исследованию сайта на предмет юзабилити выполняются работы:

  • Выявление общего впечатления от сайта (дизайн, верстка, внешний вид);
  • Общее техническое исследование (соответствие W3C, CSS-стили на сайте, время загрузки сайта и т. п.);
  • Распределение акцентов по странице и правильное расположение информации в зависимости от смысловой нагрузки на целевую страницу;
  • Шрифты и объемы текстов;
  • Иллюстрации и прочие типы содержания страниц (для каждого типа сайта свои: видео, таблицы и т. п.);
  • Удобство использования сайтом — навигации;
  • Работоспособность форм (обратная связь, заказать звонок, он-лайн консультант и т. п.)
  • Достаточность и полнота содержания страниц сайта;
  • Корректность и необходимость информации по основным разделам (каталог, контакты, доставка и т. п.);
  • Логичность ссылок.

В процессе работ по подготовке рекомендаций, аудит юзабилити дополняется конкретными инструкциями о необходимых доработках на сайте для исправления ошибок и улучшения продающих качеств сайта. При этом даются примеры и описания возможностей лучшей реализации изменений для достижения, поставленной перед сайтом, цели.

Результатом работы (после реализации рекомендаций аудита юзабилити) будут являться:

  • Заметное уменьшение количества отказов (в среднем в два раза);
  • Корректное отображение сайта во всех популярных браузерах и на всех устройствах;
  • Увеличение конверсии сайта (больше заполнений форм обратной связи, больше звонков с сайта и т. п.);
  • Рост продаж с сайта и выполнений целей на сайте.