Высокий процент отказов? Низкая конвертация в звонки и заявки? Нет продаж с сайта?
Услуга «Аудит юзабилити» является неотъемлемой частью интернет маркетинга и позволяет выявить проблемы сайта в навигации, в удобстве обратной связи, выявить проблемы в верстке и отображении в разных браузерах и мобильных устройствах. Исследование содержит рекомендации, реализация которых приведет к устранению ошибок на сайте и как следствие покажет рост конвертации, снижение процентов отказов и рост продаж с сайта!
Юзабилити сайта (англ. usability — «удобство и простота использования») это исследование, направленное на анализ и последующие рекомендации по необходимым исправлениям на сайте для устранения ошибок в оформлении, навигации, верстке сайта. Основной целью которых, является улучшение продающих качеств сайта.
Преимущества услуги по аудиту юзабилити:
- Определение целевой аудитории сайта (проверка на соответствие содержания — целевой аудитории);
- Общая оценка сайта (исследование качества разработки сайта, дизайна, верстки и программирования);
- Анализ главной страницы сайта (выполняются ли функции главной страницы как основной страницы сайта);
- Анализ внутренних страниц сайта («посадочные» или целевые страницы должны выполнять свои функции);
- Аудит сервисов сайта (формы обратной связи, он-лайн консультанты и т. п.);
- Оценка навигации, достаточности и полноты содержания страниц сайта (конкурентный анализ);
В процессе работ по исследованию сайта на предмет юзабилити выполняются работы:
- Выявление общего впечатления от сайта (дизайн, верстка, внешний вид);
- Общее техническое исследование (соответствие W3C, CSS-стили на сайте, время загрузки сайта и т. п.);
- Распределение акцентов по странице и правильное расположение информации в зависимости от смысловой нагрузки на целевую страницу;
- Шрифты и объемы текстов;
- Иллюстрации и прочие типы содержания страниц (для каждого типа сайта свои: видео, таблицы и т. п.);
- Удобство использования сайтом — навигации;
- Работоспособность форм (обратная связь, заказать звонок, он-лайн консультант и т. п.)
- Достаточность и полнота содержания страниц сайта;
- Корректность и необходимость информации по основным разделам (каталог, контакты, доставка и т. п.);
- Логичность ссылок.
В процессе работ по подготовке рекомендаций, аудит юзабилити дополняется конкретными инструкциями о необходимых доработках на сайте для исправления ошибок и улучшения продающих качеств сайта. При этом даются примеры и описания возможностей лучшей реализации изменений для достижения, поставленной перед сайтом, цели.
Результатом работы (после реализации рекомендаций аудита юзабилити) будут являться:
- Заметное уменьшение количества отказов (в среднем в два раза);
- Корректное отображение сайта во всех популярных браузерах и на всех устройствах;
- Увеличение конверсии сайта (больше заполнений форм обратной связи, больше звонков с сайта и т. п.);
- Рост продаж с сайта и выполнений целей на сайте.