Часто задаваемые Вопросы

Агентство интернет - маркетинга > Часто задаваемые Вопросы

[icon icon=»arrow-circle-left»] На главную

Продвижение в интернете – очень обширное понятие. Но, какой бы способ вы ни выбрали, конечная цель почти всегда будет одна: привлечение на сайт посетителей и превращение их в клиентов. Многие уже ищут ваши товары и услуги, спрашивая у Яндекса или Гугла. Вполне возможно, что они попадают на странички ваших конкурентов. Рекламное интернет-агентство БизнесПрофи в силе исправить эту ситуацию, предложив для каждого типа бизнеса, (мелкого или крупного, российского или регионального) свои эффективные методы.

Всё зависит от вашего бюджета и специфики бизнеса. Если у вас небольшое предприятие, и бюджет невысок, лучше привлекать посетителей при помощи интернет-рекламы. Если у вас интернет-магазин, то будет целесообразнее заказать комплексное продвижение, в которое будет входить, технический и коммерческий анализ веб-ресурса и ниши рынка, разработка стратегии, и в конечном итоге – раскрутка сайта в топ по продающим запросам с помощью SEO.

Попасть в топ Yandex или Google – значит находиться на первых местах выдачи по продающему запросу. Сделать это можно двумя способами: с помощью объявлений контекстной рекламы, и поискового продвижения.
В первом случае ваши объявления показываются только тогда, когда вы платите за размещение рекламного объявления. Очень эффективный способ при небольшом бюджете. (Мы являемся сертифицированными партнёрами Yandex и поможем вам составить рекламную кампанию так, чтобы максимально эффективно использовать рекламный бюджет.)
Второй способ предусматривает привлечение посетителей из первых результатов естественной выдачи. Такие результаты не имеют пометки «реклама» и пользуются большим доверием. Чтобы раскрутить сайт в топ, необходимо, сделать его понятным, удобным, интересным, повысить его авторитет упоминанием на смежных ресурсах и наполнить текст ключевыми фразами. Всё это – комплексная работа, дающая долговременный эффект. Отлично подходит для крупного бизнеса с большим количеством товаров и услуг.