ВЕББЕЛОВ
Традиционные каналы коммуникации неизбежно теряют свою эффективность. Телевизионные рейтинги падают, количество читателей «бумажных» газет и журналов постепенно сокращается, а последним пристанищем радио становится только автомобиль. Большинство потребителей явно куда-то уходит… Уходит в Сеть!
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, LiveJournal, Мой мир, Twitter — каждый из нас в той или иной мере уже приобщен к использованию современных сетевых сервисов. Суть маркетинга изменилась, превратившись в сумму диалогов с потребителями. Именно здесь, в Сети, формируется новое поле битвы за потребителя!
Чем отличается новый маркетинг от традиционного?
Какова задача маркетолога в Интернете и что Интернет может предложить маркетологу?
Как сформировать у клиентов искреннюю заинтересованность в вашем продукте?
Чего ждут потребители от вашей компании в Сети?
Как создавать сообщества потребителей, зачем это им и зачем это вам?
Как сделать информацию в Сети удобной для пользователей?
Какие претензии предъявляют пользователи к сайтам компаний?
Специалисты, предприниматели и руководители, уже использующие возможности Сети для своего бизнеса, наверняка, найдут для себя что-то новое. Новичкам же гарантирован просто гигантский рывок в развитии маркетинга. Важно поторопиться. Конкуренты не дремлют!