Аудит сайтов

Что такое аудит сайта и для чего он нужен?

Реклама работает, посетители на сайте есть, а телефон молчит?  Посетители откладывают товары в корзину интернет-магазина, но не оформляют заказ, и вы не понимаете, почему так происходит? Тогда самое время обратиться за аудитом сайта.

Мы проанализируем ваш сайт, статистику посещаемости и поведение посетителей, выявим «слабые места», которые мешают посетителю достигнуть цели – оформить заказ, скачать прайс или позвонить. По результатам проведенного аудита мы сообщим вам о найденных ошибках и о том, как можно их исправить.

Что мы предлагаем

Мы предлагаем вам различные виды аудита сайта для компаний из Владивостока, Артема, Уссурийска  и любого другого региона России по основным направлениям:

  • Технический – сайт проверяется на ошибки в программной части, приводящие к некорректной работе или недоступности для поисковых систем, наличие вирусов, и т.п.
  • Маркетинговый – аудит сайта, который показывает маркетинговые ошибки, которые отталкивают посетителей, побуждая их уходить на сайты конкурентов.
  • Юзабилити-аудит – анализ сайта с точки зрения удобства использования, тестирование на наличие ограничений для пользователя.
  • SEO-аудит – это аудит продвижения вашего сайта, который даст ответы на вопросы: правильно ли продвигают сейчас вам сайт? Что мешает выйти в ТОП и получать больше посетителей? Оптимально ли расходуется бюджет на продвижение?
  • Комплексный – наиболее детальный, содержит в себе все виды аудита, перечисленные выше.

Что вы получите в результате аудита

  • Указания по устранению технических ошибок на сайте.
  • Указания по устранению уязвимостей сайта и защиты от вирусов и атак.
  • Выявление «слабых мест» сайта с точки зрения маркетинга и советы по их устранению.
  • Рекомендации по улучшению конверсии.
  • Оценка сайта с точки зрения пользователя.
  • Рекомендации по повышению удобства сайта для пользователей.
  • Рекомендации по улучшению позиций сайта в поисковых системах.
  • Рекомендации по привлечению дополнительных посетителей.
  • Анализ продвижения сайта и рекомендации по оптимизации расходов.