ВЕББЕЛОВ
1. Единая база контрагентов
История по каждому контрагенту располагается в единой базе: от первого контакта с вашим предприятием, его интересы, письма, встречи, до воронки продаж по нему.
2. Контролирование менеджеров.
Всегда можно проверить чем занимался конкретный менеджер в указанный период времени, какое количество звонков он сделал, сколько клиентов он охватил письмами, оценить насколько продуктивно менеджер проводил телефонные беседы с клиентами.
3. Оповещения о задачах
Удобная система напоминаний о поставленных задачах, не позволит Вашим сотрудникам упустить их из виду.
4. Детальная аналитика
С помощью подробной аналитики каждого этапа работы, можно получить полноценную оценку продаж и во время выявить возникшие проблемы для их последующего решения, контролировать знания сотрудников. Помимо этого, вы сумеете, обнаружить «боли» потенциальных заказчиков и факторы их возникновения, определив почему они не хотят сотрудничать с Вами и приобретать Ваш продукт.
5. Автоматизирование задач
Многие задачи можно формировать автоматически, если отрегулировать вероятные сценарии. К примеру, клиент сообщил первоначальную информацию сотруднику, далее автоматически формируется задача «создать коммерческое предложение». Затем менеджер высылает клиенту коммерческое предложение, и тут уже автоматически создается задача «получить ответ по КП» и т. д.
6. Полный порядок
Структурирование и регламентированность всего общения с контрагентами даст возможность увеличить продажи посредством: доведения сделок до конца у теплых клиентов, повторных продаж, оперативной работы с отказами.
Для эффективной отладки сценариев, а также для удобной работы Ваших сотрудников, нужно полноценно вникнуть в специфику Вашего проекта и грамотно использовать интернет-маркетинг . Что мы имеем в виду под Интеграцией CRM-системы:
Настройки исключительно Ваши особенности: исполнение под Ваш бизнес состояний сделок, форм фиксирования контактов, тегов для поиска и упорядочивание списков. Полномасштабное приспособление базы именно под Вас.
Объединение с системами веб-аналитики, для получения информации от том откуда поступил возможный клиент.
Объединение с онлайн-консультантом, для доступа ко всем ранее состоявшимся диалогам с определенным контрагентом.
Объединение с IP-телефонией, что бы Вы могли прослушать и проанализировать при необходимости любую беседу с клиентом вашего менеджера по продажам.
Объединение с email-рассылкой, для регулировки атоматических скриптов писем, запланированному сценарию. Допустим, при отрицательной реакции клиента на предложенный Вами продукт, клиент получает письмо в тактичной форме, с просьбой уточнить причину отказа и оценкой работы менеджера.
Объединение с всевозможными виджетами. С использованием специального API-ключа, в CRM-систему можно внедрить почти любой виджет.
Обучение сотрудников. Наладив систему для Вас, мы начинаем учить ваш персонал работе с новым удобным инструментом для их работы, и обучаем до полного понимания, с их стороны, работы предоставленной системы.
AmoCRM – самая известная на данный момент CRM-система в рунете. Мы используем ее не только для бизнеса наших клиентов, но и для своей компании, она целиком нас устраивает, без нареканий. На видео указанном ниже, мы расскажем Вам о том, что мы приобрели для себя внедрив в наш рабочий процесс AmoCRM.
Bitrix24 – еще одна не менее известная CRM-система, с которой мы работаем. Хотя для себя мы выбрали «Амо», мы рекомендуем Вам от нее не отказываться и рассмотреть и ее для своего бизнеса. Bitrix24 и AmoCRM – совершенно разные системы, действующие в одном направлении, но отличными друг от друга возможностями. Мы для своих потребностей выбрали «Амо», но это означает что Вам не подойдет «Битрикс 24».
Объединение с формами заказа на сайте
Создание воронки продаж и регулирование инструментов для отдела продаж
Объединение с email-адресами менеджеров
Объединение с IP-телефонией
Объединение с виджетами отправки шаблонных сообщений
Объединение с веб-аналитикой, автоматическое формирование и маркировка лида
Объединение с 1С, возможность проверки документов, отправленных контрагенту
Возможность создания стандартизированых предложений на уровне CRM
Порой очень сложно понять какая же именно CRM-система необходима именно Вам, мы готовы помочь с выбором. В указанной форме ниже, оформите запрос, наши сотрудники свяжутся с вами, и помогут с учетом нюансов ваших задач определиться с оптимальной CRM-системой, подходящей именно Вам.