Внедрение (интеграция) CRM систем во Владивостоке

Агентство интернет - маркетинга > Внедрение (интеграция) CRM систем во Владивостоке

Система учёта клиентов и сделок

Каждый потерянный клиент на любом цикле продаж – не просто упущенная прибыль, а деньги в карман вашим конкурентам.
Получайте высший бал на каждом шаге общения с клиентом, конвертируйте
в прибыль.

Посмотреть презентацию

CRM (Customer Relationship Management) – структурированная система управления взаимодействий с контрагентами. Она дает возможность управлять наработанной Вами базой клиентов, внося все действия, которые необходимо зарегистрировать (проекты, предложения, звонки и т.д.) по конкретному контрагенту, чтобы иметь представление о полной истории взаимоотношений с ним.

 

Преимущества внедрения CRM с сайтом:

 

1. Единая база контрагентов
История по каждому контрагенту располагается в единой базе: от первого контакта с вашим предприятием, его интересы, письма, встречи, до воронки продаж по нему.

 

2. Контролирование менеджеров.
Всегда можно проверить чем занимался конкретный менеджер в указанный период времени, какое количество звонков он сделал, сколько клиентов он охватил письмами, оценить насколько продуктивно менеджер проводил телефонные беседы с клиентами.

 

3. Оповещения о задачах
Удобная система напоминаний о поставленных задачах, не позволит Вашим сотрудникам упустить их из виду.

 

4. Детальная аналитика
С помощью подробной аналитики каждого этапа работы, можно получить полноценную оценку продаж и во время выявить возникшие проблемы для их последующего решения, контролировать знания сотрудников. Помимо этого, вы сумеете, обнаружить «боли» потенциальных заказчиков и факторы их возникновения, определив почему они не хотят сотрудничать с Вами и приобретать Ваш продукт.

 

5. Автоматизирование задач
Многие задачи можно формировать автоматически, если отрегулировать вероятные сценарии. К примеру, клиент сообщил первоначальную информацию сотруднику, далее автоматически формируется задача «создать коммерческое предложение». Затем менеджер высылает клиенту коммерческое предложение, и тут уже автоматически создается задача «получить ответ по КП» и т. д.

 

6.  Полный порядок
Структурирование и регламентированность всего общения с контрагентами даст возможность увеличить продажи посредством: доведения сделок до конца у теплых клиентов, повторных продаж, оперативной работы с отказами.

 

Какой результат вы получите, приобретая Интеграцию CRM-системы у нас:

 

Для эффективной отладки сценариев, а также для удобной работы Ваших сотрудников, нужно полноценно вникнуть в специфику Вашего проекта и грамотно использовать интернет-маркетинг . Что мы имеем в виду под Интеграцией CRM-системы:

  • Настройки исключительно Ваши особенности: исполнение под Ваш бизнес состояний сделок, форм фиксирования контактов, тегов для поиска и упорядочивание списков. Полномасштабное приспособление базы именно под Вас.
  • Объединение с системами веб-аналитики, для получения информации от том откуда поступил возможный клиент.
  • Объединение с онлайн-консультантом, для доступа ко всем ранее состоявшимся диалогам с определенным контрагентом.
  • Объединение с IP-телефонией, что бы Вы могли прослушать и проанализировать при необходимости любую беседу с клиентом вашего менеджера по продажам.
  • Объединение с email-рассылкой, для регулировки атоматических скриптов писем, запланированному сценарию. Допустим, при отрицательной реакции клиента на предложенный Вами продукт, клиент получает письмо в тактичной форме, с просьбой уточнить причину отказа и оценкой работы менеджера.
  • Объединение с всевозможными виджетами. С использованием специального API-ключа, в CRM-систему можно внедрить почти любой виджет.
  • Обучение сотрудников. Наладив систему для Вас, мы начинаем учить ваш персонал работе с новым удобным инструментом для их работы, и обучаем до полного понимания, с их стороны, работы предоставленной системы.

 

Интеграция amoCRM

AmoCRM – самая известная на данный момент CRM-система в рунете. Мы используем ее не только для бизнеса наших клиентов, но и для своей компании, она целиком нас устраивает, без нареканий. На видео указанном ниже, мы расскажем Вам о том, что мы приобрели для себя внедрив в наш рабочий процесс AmoCRM.

 

 

Интеграция Bitrix24

Bitrix24 – еще одна не менее известная CRM-система, с которой мы работаем. Хотя для себя мы выбрали «Амо», мы рекомендуем Вам от нее не отказываться и рассмотреть и ее для своего бизнеса. Bitrix24 и AmoCRM – совершенно разные системы, действующие в одном направлении, но отличными друг от друга возможностями. Мы для своих потребностей выбрали «Амо», но это означает что Вам не подойдет «Битрикс 24».

Внедрение (интеграция) CRM систем во Владивостоке

 

 

Стоимость интеграции CRM-системы

У нас стоимость интеграции CRM-системы варьируется от 50 тыс. рублей с учетом сложности. Если рассматривать базовую интеграцию, то в нее входит:

  • Объединение с формами заказа на сайте
  • Создание воронки продаж и регулирование инструментов для отдела продаж
  • Объединение с email-адресами менеджеров
  • Объединение с IP-телефонией
  • Объединение с виджетами отправки шаблонных сообщений
  • Объединение с веб-аналитикой, автоматическое формирование и маркировка лида
  • Объединение с 1С, возможность проверки документов, отправленных контрагенту
  • Возможность создания стандартизированых предложений на уровне CRM

 

Порой очень сложно понять какая же именно CRM-система необходима именно Вам, мы готовы помочь с выбором. В указанной форме ниже, оформите запрос, наши сотрудники свяжутся с вами, и помогут с учетом нюансов ваших задач определиться с оптимальной CRM-системой, подходящей именно Вам.

+ 7 964 451 31 38

skbeloff@mail.ru



© 2015 – 2018 "WebBelov"
ОГРНИП: 317253600073888
ИНН: 253914089438