Особенности создания эффективного интернет магазина

Вы запустили свой интернет магазин, все продумали до мелочей, но ваш товар, так и не начал продаваться. Очень распространённый случай. Вам необходимо увеличивать посещаемость вашего сайта, конверсию. Давайте разберемся, как увеличить объемы ваших продаж. Мы поможем разобраться в этих вопросах. Расскажем об особенностях ведения интернет торговли.

 

Примеры интернет магазинов:

 

Важные советы:

1. Вы должны встать на место покупателя, размышлять как он. Только таким действием, вы подберете правильные слова и будите осуществлять необходимые действия. Вы должны быть рады каждому покупателю. Относится с добротой и доброжелательностью. Не экономьте на качественных снимках, своего товара. Старайтесь, как можно грамотнее и качественнее описать каждую позицию.

 

2. Фото товаров, все должно быть лучшего качество с большим разрешением. Многие покупатели стараются разглядеть детали. Такой подход к снимкам, исключит дополнительные вопросы и заставит заинтересовать даже требовательного клиента.

 

3. Навигация интернет ресурса должна быть простой и доступной, чтобы каждый клиент с легкостью разбирался на вашем сайте. Чем легче ему будет совершить покупку, тем чаще и больше клиент будет заказывать. Сведите к минимуму, дополнительные переходы, упростите процедуру оформления покупок. Это сократит время и н даст потерять интерес у клиента.

 

4. Описание позиций. Вам нужно проявить фантазию. Вы должны максимально понятно и доступно описать, каждый товар. Также рекомендуем проявить вашу смекалку, и описать, на сколько, товар необходим покупателю, как лучше его применять и описать все плюсы от приобретения. Так продавая телевизор, опишите, как покупатель будет наслаждаться новинками кинематографа холодными вечерами. Продавая духовой шкаф, заострите внимание на невероятных блюдах, которые можно приготовить.

 

5. Старайтесь дать максимум понятной и доступной информации. Сейчас почти каждый совершает покупки в интернет магазинах. Поэтому важно понимать, чем доступнее вы изложите информацию, тем больше покупателей у вас будет. Добавьте видео товаров, дополнительные изображения.

 

6. Напоминайте клиенту о покупках. Корзина должна быть легко доступной. Покупатель должен с легкостью добавлять туда новые позиции, видеть конечную стоимость. Это оценит каждый клиент.

 

7. Бесплатная бонусная доставка. Практически каждый сайт имеет бесплатную доставку, от определенной суммы покупок.

 

8. Не добавляйте на ваш сайт ненужную рекламу. Это отвлекает покупателя. Клиент может перейти по ссылки и больше не посетить ваш сайт. Он посетил интернет магазин с конкретной целью и ненужно его отвлекать.

 

9. Помните, что клиент должен вам доверять. Поэтому необходимо оставлять свои контактные данные на страницах сайта. Это вызовет доверия, покупателя. Он будет легче совершать покупку и не бояться обмана. Это главная составляющая. Без доверия ни один человек не купит ваш товар.

 

10. Оплата покупки. Не каждый готов ввести данные своей карты. Лучше предложить разнообразные способы оплаты. Это также вызовет доверие новых клиентов.
Начать новый бизнес легко, главное не совершить ошибок в самом начале.