Получите свой подарок!

Интернет-консалтинг

Интернет-консалтинг во Владивостоке

Интернет-консалтинг заключается в предоставлении независимых советов и помощи по вопросам интернет-маркетинга, включая определение и оценку проблем и/или возможностей, рекомендации соответствующих мер и помощь в их реализации.

Когда нужен консалтинг?

Возможность для консультирования, как следует из определения, возникает только в тот момент, когда заказчик осознаёт потребность в получении независимых советов или помощи. Если у компании «всё в порядке с интернет-продвижением» и осознание проблемы не сформировано у лиц, принимающих решения, то консалтинг невозможен.

Вот некоторые типовые потребности, когда консалтинг востребован и приносит реальную измеримую пользу.

  • В компании отсутствует определённая экспертиза. В том числе, например, постановки задач подрядчикам или управления ими.
  • Результаты, получаемые с помощью интернет-инструментов, стабильно неудовлетворительны. Даже при условии смены менеджеров со стороны заказчика.
  • Постоянно сменяются подрядчики.
  • По какой-то причине давние подрядчики кажутся недобросовестными, теряют доверие.
  • Несколько лиц, затронутых в компании процессами интернет-маркетинга, не могут прийти к общему мнению. Например, директор по маркетингу и директор по продажам не могут договориться о функциональности сайта.
  • Требуется свежий взгляд со стороны, поиск зон роста.
  • Интернет-продвижение в компании отсутствует, но компания хочет «заработать в Интернете».

 

Интернет консалтинг предназначен для выяснения аспектов поставленной задачи. Он предшествует реализации любого проекта в явном или неявном виде. Даже когда создается простейший сайт заказчик сам себе задает вопросы «цель сайта», «что будет на нем размещено», «как лучше информировать посетителей» и т.д. Отвечая на подобные вопросы можно сформулировать достаточно четкое представление о будущем проекте.

Набор таких вопросов помагает не только заказчику, но и позволяет исполнителям получать необходимую информацию для реализации проектов на оптимальном уровне.

Перед реализацией любого проекта необходимо точно знать его основные параметры, цели, аудиторию. Без этой информации проект может оказаться пустой тратой времени. Интернет консалтинг похож на процесс покупки машины — ни один покупательне будет покупать первый попавшийся автомобиль без предварительной оценки его, изучения информации о стоимости обслуживания, потребительстких качеств и т.д.

Методами интернет консалтинга являются различные виды сбора и обработки информации: от интернет счетчиков, систем баннеро-обмена, до аналитической обработки публикаций о компании.