Россия, Приморский край
г. Владивосток ул. Давыдова 32
Телефон: + 7 964 451 31 38
Сайты визитки, каталоги, магазины
Внутреняя, внешняя, продвижение
Яндекс Директ, Google Adwords
Транзакционные письма, рассылки
Определение и оценка проблем
Вконтакте, Одноклассники, Facebook
Стимулирования продаж товара
Сбор данных и их анализ
Продвижение сайтов во Владивостоке
Продвижение мобильных приложений
Дизайн сайтов во Владивостоке
Разработка Лендинг Пейдж

E-mail маркетинг

УЗНАТЬ ЦЕНУ НА E-MAIL МАРКЕТИНГ

Email маркетинг (от англ. email – электронный ящик, marketing — продажа, торговля на рынке) – это коммерческое (рекламное) обращение к группе людей, которые используют в повседневной жизни электронную почту для делового и личного общения. Каждое отправленное письмо, которое будет получено адресатом – можно считать, как электронный маркетинг через электронную почту. Как правило, в подобных письма маркетологи обращаются к потенциальным клиентам с информацией о своем товаре или бренде, деловом предложении или просто с предложением пройти анкетирование.

— Стратегия емейл-маркетинга
— План email маркетинга


Задачи и цели e-mail маркетинга

В современное время, Electronic Mail Marketing применяется для следующих задач:

  1. Отправление писем с целью увеличения доверия к компании и предоставления полной информации о выпускаемой продукции и/или услуги;
  2. Письмо отправляются с целью привлечения новых клиентов или убеждение уже существующих, что они сделали правильный выбор;
  3. C помощью email маркетинга, так же можно внушить и негативную информацию касаемо своих конкурентов.

Аналитический центр США изучив количество компаний и уровень вложений в рекламную деятельность обнародовал цифру в 1,51 миллиарда долларов, которые были потрачены на e-mail маркетинг на конец 2011 года. По изучению развития данного вида рекламы, ученые предполагают, что к 2016 году эта цифра составит 2.6 млрд. $.


Виды маркетинга по электронной почте:

Существует несколько разновидностей email маркетинга, которые осуществляются через различные почтовые сообщения.

1. Email рассылка

Почтовая рассылка осуществляется через периодически рассылаемые письма для своих клиентов, подписчиков. Основная функция подобных писем – это закрепления деловых отношений со своими клиентами. В любой момент подписчик может отписаться от данной рассылки и больше не получать письма подобной информации.

2. Транзакционные письма

Письма транзакции приходят на почтовый ящик в случае любого действия клиента на сайте компании: движение денежных средств, изменения персональных данных и прочее. В такие транзакционные письма вставляются рекламные сообщения компании, что дает дополнительный маркетинговый эффект.

Письма транзакции приходят на почтовый ящик в случае любого действия клиента на сайте компании: движение денежных средств, изменения персональных данных и прочее. В такие транзакционные письма вставляются рекламные сообщения компании, что дает дополнительный маркетинговый эффект.

3. Прямые письма

Прямые электронные письма используются для освещения прямого рекламного объявления (например, акция или грандиозные скидки на продукцию). Компании, которые заказывают email маркетинг обычно составляют сами подобные списки с адресами почтовых ящиков людей, которым будет интересна подобная информация либо же арендуют у специальных организациях, которые занимаются данным видом маркетинга.

Примеры продающих писем (HTMLписьма)

trigger-email-10001

Примеры продающих писем (HTML письма)

Примеры продающих писем (HTML письма)

Примеры продающих писем (HTML письма)

 

Агентство интернет - маркетинга "WB" город Владивосток Комплексное продвижение.
© 2008 – 2017 «Webbelov».
Способы оплаты
Гарантии работ
Юридическим лицам
Благодарственные письма
Партнёры
Электронные материалы
Возврат денег
Политика конфиденциальности