План email маркетинга

 

[mp_row bg_video_youtube_repeat=»true» bg_video_youtube_mute=»true» bg_video_repeat=»true» bg_video_mute=»true»]

[mp_span col=»12″]

[mp_row_inner bg_video_youtube_repeat=»true» bg_video_youtube_mute=»true» bg_video_repeat=»true» bg_video_mute=»true»]

[mp_span_inner col=»12″]

[mp_image id=»654″ size=»full» link_type=»custom_url» link=»#» target=»false» caption=»false» align=»center»]

[/mp_span_inner]

[/mp_row_inner]

[mp_row_inner bg_video_youtube_repeat=»true» bg_video_youtube_mute=»true» bg_video_repeat=»true» bg_video_mute=»true»]

[mp_span_inner col=»12″ classes=» motopress-space»]

[mp_space]

[/mp_span_inner]

[/mp_row_inner]

[mp_row_inner bg_video_youtube_repeat=»true» bg_video_youtube_mute=»true» bg_video_repeat=»true» bg_video_mute=»true»]

[mp_span_inner col=»12″]

[mp_heading]

План email маркетинга

[/mp_heading]

[/mp_span_inner]

[/mp_row_inner]

[/mp_span]

[/mp_row]

[mp_row bg_video_youtube_repeat=»true» bg_video_youtube_mute=»true» bg_video_repeat=»true» bg_video_mute=»true»]

[mp_span col=»12″ style=»min-height: 20px;» classes=» motopress-space»]

[mp_space]

[/mp_span]

[/mp_row]

[mp_row bg_video_youtube_repeat=»true» bg_video_youtube_mute=»true» bg_video_repeat=»true» bg_video_mute=»true»]

[mp_span col=»12″]

[mp_text]

Email — только один из каналов коммуникации наряду с сайтом, группами в социальных сетях или контекстной рекламой. Рассматривать его в отрыве от общей стратегии присутствия компании в интернете, на мой взгляд, неправильно, как и говорить о какой-то отдельной, изолированной стратегии email маркетинга.

[/mp_text]

[/mp_span]

[/mp_row]

[mp_row bg_video_youtube_repeat=»true» bg_video_youtube_mute=»true» bg_video_repeat=»true» bg_video_mute=»true»]

[mp_span col=»1″ style=»min-height: 130px;» classes=» motopress-space»]

[mp_space]

[/mp_span]

[mp_span col=»3″]

[mp_image id=»663″ size=»full» link_type=»custom_url» link=»#» target=»false» caption=»false» align=»left»]

[/mp_span]

[mp_span col=»8″]

[mp_row_inner bg_video_youtube_repeat=»true» bg_video_youtube_mute=»true» bg_video_repeat=»true» bg_video_mute=»true»]

[mp_span_inner col=»12″]

[mp_text]

[/mp_text]

[/mp_span_inner]

[/mp_row_inner]

[mp_row_inner bg_video_youtube_repeat=»true» bg_video_youtube_mute=»true» bg_video_repeat=»true» bg_video_mute=»true»]

[mp_span_inner col=»10″]

[mp_text]

Цели

Цели email маркетинга, как уже было сказано, вытекают из целей общей интернет-стратегии. Увеличить количество повторных заказов, повысить средний чек или сократить количество обращений в техподдержку — всё это задачи, для решения которых вполне подойдёт email.

[/mp_text]

[/mp_span_inner]

[mp_span_inner col=»2″ style=»min-height: 190px;» classes=» motopress-space»]

[mp_space]

[/mp_span_inner]

[/mp_row_inner]

[/mp_span]

[/mp_row]

[mp_row bg_video_youtube_repeat=»true» bg_video_youtube_mute=»true» bg_video_repeat=»true» bg_video_mute=»true»]

[mp_span col=»12″ style=»min-height: 40px;» classes=» motopress-space»]

[mp_space]

[/mp_span]

[/mp_row]

[mp_row bg_video_youtube_repeat=»true» bg_video_youtube_mute=»true» bg_video_repeat=»true» bg_video_mute=»true»]

[mp_span col=»1″ style=»min-height: 190px;» classes=» motopress-space»]

[mp_space]

[/mp_span]

[mp_span col=»3″]

[mp_image id=»683″ size=»full» link_type=»custom_url» link=»#» target=»false» caption=»false» align=»left»]

[/mp_span]

[mp_span col=»6″]

[mp_text]

Структура

Удобно разделить план email маркетинга на несколько типовых пунктов, которые универсальны для любой сферы деятельности, будь то интернет-магазин, компания, оказывающая услуги, или некий информационный ресур

[/mp_text]

[/mp_span]

[mp_span col=»2″ classes=» motopress-empty mp-hidden-phone»]

[/mp_span]

[/mp_row]

[mp_row bg_video_youtube_repeat=»true» bg_video_youtube_mute=»true» bg_video_repeat=»true» bg_video_mute=»true»]

[mp_span col=»12″ style=»min-height: 40px;» classes=» motopress-space»]

[mp_space]

[/mp_span]

[/mp_row]

[mp_row bg_video_youtube_repeat=»true» bg_video_youtube_mute=»true» bg_video_repeat=»true» bg_video_mute=»true»]

[mp_span col=»1″ style=»min-height: 250px;» classes=» motopress-space»]

[mp_space]

[/mp_span]

[mp_span col=»3″]

[mp_image id=»642″ size=»full» link_type=»custom_url» link=»#» target=»false» caption=»false» align=»left»]

[/mp_span]

[mp_span col=»7″]

[mp_text]

Сбор базы

В этом пункте опишем, какие способы подписки мы хотим задействовать, чтобы пополнять базу подписчиков в устраивающем нас темпе (не забываем про список целей).

[/mp_text]

[/mp_span]

[mp_span col=»1″ classes=» motopress-empty mp-hidden-phone»]

[/mp_span]

[/mp_row]