ВЕББЕЛОВ

Продвижение мобильных приложений Владивосток

Создание и продвижение сайтов во Владивостоке > Услуги > Продвижение мобильных приложений Владивосток

Продвижение мобильных приложений Владивосток

Продвижение мобильных приложений – как фундамент развития.

Разработка мобильных приложений — это только начало. Теперь приложение должно сыграть свою роль – быть полезным для пользователей.
Но как достучаться до целевой аудитории, как и в какой форме показать выгоды работы с нами?

Будь-то приложение для развлечений, игра или очередное приложение-будильник, необходимо выстроить стратегию продвижения мобильного приложения.

Поисковый маркетинг, нишевание, разработка комплексной рекламной кампании, PR – мы найдем нужные инструменты для продвижения вашего приложения.

Инструменты зависят от типа приложения (платное или бесплатное), категории и потребности, которую мы закрываем (рестораны, торговые центры, салоны красоты, фитнес-клубы, медицина и т.д. ).

Что включают услуги по продвижению мобильных приложений

Студия Webbelov занимается комплексным продвижение мобильных приложений и располагает всеми необходимыми инструментами.

Кто работает над проектом?

Интернет-маркетолог, аналитик, технический специалист и копирайтер.

Где продвигаютcя приложения?

  • продвижение приложений в appstore
  • продвижение приложений в google play

Какие мобильные приложения продвигаются?

  • продвижение android приложений
  • продвижение ios приложений
  • продвижение приложения windows phone
  • продвижение iphone приложений

Внутренняя оптимизация приложения

  • Работа с ключевыми словами (есть случаи, когда добавление одного ключевого слова являлось переломным моментом в продвижении);
  • Работа со скриншотами;
  • Настройка аналитики;
  • Тестирование приложения.

Привлечение целевой аудитории при продвижении мобильных приложений

  • Реклама в других приложениях;
  • Поисковое продвижение и контекстная реклама;
  • Работа с категорией в магазинах мобильных приложений;
  • Обзоры на тематических площадках;
  • Видео и т.д.

Для каждого проекта, будь-то продвижение андроид приложений или ios, есть свои показатели эффективности, но ключевой показатель – это стоимость одного контакта.

Основные каналы для привлечения трафика в мобильные приложения:

  • топ маркетов (Google Play и App Store) и топы категорий маркетов;
  • результаты поиска в маркетах;
  • обзоры на сайтах;
  • посадочная страница (landing page);
  • социальные сети;
  • существующие клиенты вашего бизнеса, люди, которых вы можете привлечь с помощью офлайн-мероприятий;
  • мобильная реклама.

С помощью аналитических систем в вебе можно измерить ROI каждого канала трафика, просчитать конверсию с каждого источника и эффективно перераспределить маркетинговые бюджеты, чтобы максимизировать доходы. В мобильных приложениях пока нельзя узнать со стопроцентной точностью, откуда пришел человек, скачавший ваше приложение, — был ли это переход из топа магазина, с обзора на сайте, или друг посоветовал скачать. Поэтому на диаграмме все каналы трафика имеют одинаковый вес.

Из перечисленных источников трафика только топы магазинов и поиск в магазинах отличаются от обычного продвижения в вебе.

 Интернет маркетинг Владивосток