ВЕББЕЛОВ
Разработка мобильных приложений — это только начало. Теперь приложение должно сыграть свою роль – быть полезным для пользователей.
Но как достучаться до целевой аудитории, как и в какой форме показать выгоды работы с нами?
Будь-то приложение для развлечений, игра или очередное приложение-будильник, необходимо выстроить стратегию продвижения мобильного приложения.
Поисковый маркетинг, нишевание, разработка комплексной рекламной кампании, PR – мы найдем нужные инструменты для продвижения вашего приложения.
Инструменты зависят от типа приложения (платное или бесплатное), категории и потребности, которую мы закрываем (рестораны, торговые центры, салоны красоты, фитнес-клубы, медицина и т.д. ).
Студия Webbelov занимается комплексным продвижение мобильных приложений и располагает всеми необходимыми инструментами.
Интернет-маркетолог, аналитик, технический специалист и копирайтер.
Для каждого проекта, будь-то продвижение андроид приложений или ios, есть свои показатели эффективности, но ключевой показатель – это стоимость одного контакта.
С помощью аналитических систем в вебе можно измерить ROI каждого канала трафика, просчитать конверсию с каждого источника и эффективно перераспределить маркетинговые бюджеты, чтобы максимизировать доходы. В мобильных приложениях пока нельзя узнать со стопроцентной точностью, откуда пришел человек, скачавший ваше приложение, — был ли это переход из топа магазина, с обзора на сайте, или друг посоветовал скачать. Поэтому на диаграмме все каналы трафика имеют одинаковый вес.
Из перечисленных источников трафика только топы магазинов и поиск в магазинах отличаются от обычного продвижения в вебе.