ВЕББЕЛОВ
[mp_row]
[mp_span col=»12″]
[mp_row_inner bg_video_youtube_repeat=»true» bg_video_youtube_mute=»true» bg_video_repeat=»true» bg_video_mute=»true»]
[mp_span_inner col=»3″]
[mp_image id=»251″ size=»full» link_type=»custom_url» link=»#» target=»false» align=»left»]
[/mp_span_inner]
[mp_span_inner col=»9″]
[mp_heading]
Исследование бренда
Глубоко изучаем бизнес-процессы и продукты, оцениваем текущие проблемы, определяем возможности.
Исследование конкурентов
Находим уязвимые места конкурентов. Определяем направления для потенциального позиционирования.
Исследование ЦА
C помощью глубинных интервью и опросов, работы с отзывами и других исследований изучаем целевую аудиторию. В результате выявляем проблемы покупателя, решаемые вашими предложениями
[/mp_heading]
[/mp_span_inner]
[/mp_row_inner]
[/mp_span]
[/mp_row]
[mp_row]
[mp_span col=»8″]
[mp_text]
Поиск понятного и доказуемого ответа на вопрос «Почему надо покупать у вас?».
Разрабатываем гипотезы и тестируем их на основе данных, собранных на предыдущем этапе. Выбираем максимально выигрышную концепцию, на основе которой будет выстроена маркетинговая стратегия.
[/mp_text]
[/mp_span]
[mp_span col=»2″]
[mp_image id=»265″ size=»full» link_type=»custom_url» link=»#» target=»false» align=»left»]
[/mp_span]
[mp_span col=»2″ classes=» motopress-empty mp-hidden-phone»]
[/mp_span]
[/mp_row]
[mp_row]
[mp_span col=»5″]
[mp_image id=»235″ size=»full» link_type=»custom_url» link=»#» target=»false» align=»left»]
[/mp_span]
[mp_span col=»7″]
[mp_text]
Контент
Создаём темы и рубрики, которые говорят о преимуществах вашей компании. Прорабатываем их стиль в зависимости от канала коммуникации
Каналы коммуникации
Ищем наиболее популярные среди целевой аудитории каналы коммуникации. Прорабатываем прототипы посадочных страниц.
Креатив
Формируем рекламные, социальные и брендовые сообщения для каждого канала.
[/mp_text]
[/mp_span]
[/mp_row]
[mp_row]
[mp_span col=»9″]
[mp_text]
Рекламные каналы
Ищем наиболее подходящие форматы в рамках выбранных каналов коммуникации.
Расчёт стоимости
Оцениваем объём необходимого рекламного потока для достижения установленных целей.
Таймлайн
Формируем таймлайн активаций рекламных активностей. Определяем KPI для каждого канала.
Система аналитики
Разрабатываем рекомендации по внедрению системы сквозной аналитики для отслеживания бизнес-показателей маркетинговой кампании.
[/mp_text]
[/mp_span]
[mp_span col=»3″]
[mp_image id=»234″ size=»full» link_type=»custom_url» link=»#» target=»false» align=»left»]
[/mp_span]
[/mp_row]