ВЕББЕЛОВ

Продвижение интернет магазина.

Создание и продвижение сайтов во Владивостоке > Кейсы продвижения сайтов > Продвижение интернет магазина.

Цель и задача продвижения: Большая оптовая компания решила использовать в качестве канала продаж интернет магазин, необходимость привлечения новых клиентов, продажа товаров оптом, полная автоматизация процессов оформления и оплаты.

План работ:

  • Оценка конкуренции в онлайн пространстве
  • Разработка стратегии продвижения
  • Разработка сайта (интернет магазина)
  • Автоматизация процесса продаж (синхронизация с 1С, настройка АТС)
  • Продвижение сайта
  • Анализ продаж увеличение среднего чека

Инструменты которые использовали:

  • Email маркетинг
  • Контекстная реклама
  • Поисковое продвижение
  • Баннерная реклама на тематических сайтах
  • Реклама в  местных справочниках
  • Google Analytics
  • Яндекс Метрика
  • АТС Мегафон

Первое на что мы смотрели, это конечно конкуренция по товарному ассортименту клиента,  честно ответим она была маленькая, так товар специфичный (электрооборудование), конкуренцию составляли в основном доски объявлений и справочники фирм. Поэтому первым делом направили все силы именно на поисковое продвижение


 

Поисковое продвижение.

Мы провели огромный комплекс работ именно по поисковому продвижению, это и оптимизация страниц, уникальные описание, уникальные фотографии (более 3000 товаров), оптимизация и устранения ошибок, ссылочный профиль, перелинковка и многое другое.

Как итог работа дала свои плоды в ближайшее время, буквально через 2 месяца трафик стал расти и продолжает расти и по сей день (на момент публикации кейса приблизительно 800 человека в день из них 60% новых)

Больше всего трафика дают именно карточки товара, не категории как изначально мы думали, а именно карточки.

Средняя конверсия: 2%

 


 

Баннеры на тематических площадках.

Баннеры и их размещение имеют свои преимущества. Во первых фиксирована цена за размещение, не за клики а именно время размещения, выкупая место мы вправе были менять баннеры  для проведения тестов на самый кликабельный баннер. Ну а во вторых баннер размещался на сайтах именно целевой аудитории (подобранных по тематике сайта)

Средняя конверсия: 0.2%


 

Email маркетинг.

Наиболее эффективный (после поискового продвижения ) канал продаж. Как оказалось именно для покупателей клиента этот канал стал очень конверсионным (1,5%).

Что задействовали:

  • Поздравительные письма (дни рождения, новогодние поздравления и так далее)
  • Распродажи (подборка товаров)
  • Новинки (доходило до того что клиенты не переходили на сайт, а звонили прямо из письма  и заказывали товары)

Средняя конверсия: 1,5%


 

 

 

Реклама в справочниках и приоритетные показы.

Какие использовали:

  • Яндекс Справочник (конверсия 0.2%)
  • Vl.ru (не было продаж)
  • 2гис (конверсия 0.4%)

 

Автоматизация процессов.

  • Выгрузка товаров (остатков и цен)
  • АТС мегафон, голосовое меню, отслеживание и запись звонков
  • Формирование заявок автоматически в 1С
  • Оповещение клиентов о статусе заказ по СМС
  • Формирование email базы и её сегментирование в SendPulse

 

Инструменты анализа трафика

  • Яндекс Вебвизор (особенно досконально изучали записи поведения на этапе оформление заказа)
  • Google A настроили сбор фраз поиска на сайте ( отслеживали какие товары чаще ищут на сайте)
  • Отслеживали количество брошенных корзин

 

Чего получилось добится:

  • Средняя посещаемость сайта ( 20 000 посетителей в месяц)
  • Конверсия сайта 2,3%
  • Средний чек 4000 р
  • Средний чек юридических лиц (150 000 р)
  • Продаж в месяц на сумму 930 000р

С чем возникли проблемы:

  • Отсутствие фотографий товар (у поставщиков удалось запросить около 30% фото, остальные пришлось фотографировать)
  • Сложность отслеживания продаж (у клиента был оффлайн магазин и склад, и клиенты узнав о наличие товар приезжали и покупали напрямую)
  • Сложность обучения отдела продаж (менеджеры по продажам средний возраст которых старше 40 лет не охотно принимали онлайн продажи)