Цель и задача продвижения: Большая оптовая компания решила использовать в качестве канала продаж интернет магазин, необходимость привлечения новых клиентов, продажа товаров оптом, полная автоматизация процессов оформления и оплаты.
[row]
[column md=»6″]
План работ:
[/column]
[column md=»6″]
Инструменты которые использовали:
[/column]
[/row]
Первое на что мы смотрели, это конечно конкуренция по товарному ассортименту клиента, честно ответим она была маленькая, так товар специфичный (электрооборудование), конкуренцию составляли в основном доски объявлений и справочники фирм. Поэтому первым делом направили все силы именно на поисковое продвижение
[row]
[column md=»4″]
[/column]
[column md=»8″]
Мы провели огромный комплекс работ именно по поисковому продвижению, это и оптимизация страниц, уникальные описание, уникальные фотографии (более 3000 товаров), оптимизация и устранения ошибок, ссылочный профиль, перелинковка и многое другое.
Как итог работа дала свои плоды в ближайшее время, буквально через 2 месяца трафик стал расти и продолжает расти и по сей день (на момент публикации кейса приблизительно 800 человека в день из них 60% новых)
Больше всего трафика дают именно карточки товара, не категории как изначально мы думали, а именно карточки.
Средняя конверсия: 2%
[/column]
[/row]
[row]
[column md=»6″]
Так как давать объявления на все товары не имело смысла, обсудив с клиентом наиболее маржинальные группы товаров, было решено акцентировать рекламу именно на них.
Стоимость клика варьировалась от 10 до 30 рублей, задействовали первым делом яндекс директ и рекламную сеть яндекса, позднее подключили Google.
Средняя конверсия: 0.5%
[/column]
[column md=»6″]
[/column]
[/row]
[row]
[column md=»6″]
—-
[/column]
[column md=»6″]
Баннеры и их размещение имеют свои преимущества. Во первых фиксирована цена за размещение, не за клики а именно время размещения, выкупая место мы вправе были менять баннеры для проведения тестов на самый кликабельный баннер. Ну а во вторых баннер размещался на сайтах именно целевой аудитории (подобранных по тематике сайта)
Средняя конверсия: 0.2%
[/column]
[/row]
[row]
[column md=»4″]
[/column]
[column md=»8″]
Наиболее эффективный (после поискового продвижения ) канал продаж. Как оказалось именно для покупателей клиента этот канал стал очень конверсионным (1,5%).
Что задействовали:
Средняя конверсия: 1,5%
[/column]
[/row]
Какие использовали: