«Web-аналитика»

2-3-600

 

Web-аналитика сайта (Web analytics) — отслеживание, сбор и измерение количественных и качественных данных о посещаемости созданного сайта с последующим их анализом. Основная задача веб аналитики — оптимизация сайта и инициатив веб-маркетинга.

Задачи web аналитики

  • Определить степень соответствия сайта поставленным целям.
  • Оценить количество и качество привлекаемого трафика.
  • Отметить наиболее эффективные и рентабельные источники трафика.
  • Выявить проблемные места сайта.
  • Найти потенциал для увеличения конверсии сайта.
  • Уменьшить стоимость привлечения 1 клиента.

Зачем вам проводить анализ веб-ресурса

ROI (от англ. Return on Investment) — показатель окупаемости инвестиций Вычисляется как отношение суммы прибыли или убытков к сумме инвестиций.

  • Для увеличения эффективности поискового продвижения сайта, кампаний контекстной рекламы.
  • Для организации максимальной эффективности работы сайта.
  • Для улучшения показателя отдачи инвестируемых в интернет средств (ROI).

Предлагаемый нами комплекс услуг

Комплекс услуг состоит из разовой настройки систем сбора и анализа данных: инструментов веб-аналитики Google Analytics (Яндекс.Метрики) под цели сайта и формирование необходимых аналитических отчетов по поставленным заданиям.